Каталог оборудования
24.03.2019

Европейский ритейл максимально близок российскому, но имеет свои отличительные особенности.

Италия.
Эстетика итальянцев в еде и богатое культурное наследие с уверенностью позволяют отнести итальянский ритейл к законодателям моды в продуктовой нише и обустройстве торговых точек.

Супермаркеты, как искусство, итальянцы воплощают в своих сетях COOP, CONAD, CRAI, Esselunga, иностранные ритейлеры представлены брендами преимущественно AUCHAN, Lidl, Carrefour.

В Италии ценится все, что сделано своими руками, что обуславливает популярность небольших магазинов с собственным производством, некоторые из которых могут работать всего несколько часов в день.

В таких лавках продают хлеб и выпечку, знаменитые итальянские макаронные изделия, рыбу, мясную и колбасную продукцию, сыры, оливки и свежие зелень и фрукты. Практически весь процесс производства можно увидеть собственными глазами, что и привлекает основных потребителей.

Несколько лет назад сеть EATALY соединила в себе концепцию национальной любви к небольшим магазинам и тенденции глобализации в объединении ритейла. Так появилась сеть «магазинов в магазине» по всему миру с говорящим названием, так и приглашающим войти. Попадая в мир EATALY, можно изучать производство всех сегментов продуктов, покупать свежайшую продукцию и там же, на месте, ее поедать.

Помимо покупок, пространство гипермаркета предлагает спортивные развлечения, рестораны и просто прогулочную территорию с садом и лавочками.

Эти уникальные магазины открыты по всему миру, в Италии, России, Швеции, Турции, Японии, Германии, Бразилии и Корее. Можно предположить, что они выступили в качестве идейной основы популярных сейчас гастромаркетов.

Германия.
Продуктовый ритейл Германии отличает высокая конкуренция, результатом чего являются самые выгодные цены в Европе и разнообразие торговых брендов.

Благодаря немецкой педантичности торговые точки представлены во всех возможных площадях – от небольших корнеров до загородных гипермаркетов.

Названия брендов знакомы и отечественному потребителю, так как некоторые из них входят в число успешных торговых сетей на территории России: Real, Metro, Sellgross, Globus, Marktkauf, Netto, Penny, Aldi, Lidl, Edeka и другие.

В ассортименте предлагаемой продукции обязательно присутствует свежая выпечка, джемы, сыры, колбасы и сосисочная продукция, как наиболее востребованная немецким потребителем, ведь традиционным немецким блюдом на завтрак и ужин являются… бутерброды!

В соответствии с такими предпочтениями магазины укомплектовываются холодильными витринами преимущественно для самообслуживания, в том числе и со встроенным агрегатом для выкладки акционной продукции.

Прибалтика.
Особенностью прибалтийского ритейла является исключительная ориентация на собственные сети, это Rimi и Maxima, международные сети, например, в Латвии, и вовсе не представлены.

Ввиду территориальной особенности основная часть точек продаж приходится на небольшие по площади (до 20кв.) проходные магазины буквально «на углу», далее средний сегмент до 50 кв., и уже супермаркеты около 100кв. внутри торговых центров.

Каждая точка имеет корнер с готовой едой, кофе «на вынос» и свежевыжатым соками.
Цены и акции различаются в зависимости от места расположения точки.

Популярны также рынки, трансформирующиеся сейчас в современные гастропространства.

Ассортимент наполнен преимущественно товарами внутреннего производства, хлебная выпечка, сыры, рыбная продукция.

Национальная прибалтийская кухня предполагает мясные блюда, поэтому популярна заприлавочная торговля внутри даже небольших торговых точек.

Румыния.
Гастрономические пристрастия жителей страны диктуют правила и ассортимент в магазинах, предпочтение отдаётся мясной продукции, а значит, большинство витрин – низкие специализированные под выкладку свежего мяса, например в линейке EuroCryor это Витрина Panorama с так называемой «Башней».

Вертикальные холодильные шкафы используются под упакованную продукцию, которая устанавливается на индивидуальные крюки-держатели, функция которых в демонстрации товара, создавая впечатление наполненности ассортимента, даже если товара осталось всего одна упаковка.

Внутри страны представлены свои и международные ритейлинговые сети, размер магазинов – от гипермаркетов до небольших точек продаж в центральной части городов.

Международные сети представлены традиционно гипермаркетами Metro, Selgros, Carrefour, Real, AUCHAN, Rewe и La Fourmi.
Собственные – сетевыми Pic и Ethos.

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
НАИМЕНОВАНИЕ АРТИКУЛ

    Подтверждаю, что согласен на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности

    Запрос консультации

      Подтверждаю, что согласен на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности

      Заказать звонок

        Подтверждаю, что согласен на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности