Забота о потребностях наших клиентов способствовали формированию и развитию сервисного отдела, который круглосуточно обеспечивает поддержку и оказывает квалифицированную помощь в вопросах обслуживания холодильного оборудования.
Работа в режиме 24 часа / 7 дней в неделю дает возможность инженерам по холодильному оборудованию оперативно реагировать на все запросы, и профессионально осуществлять ремонт в любое время суток, гарантируя нашим клиентам отсутствие убытков, связанных с порчей продуктов.
Наличие собственного автопарка сервисных автомобилей позволяет в кратчайшие сроки устранить все возможные неполадки оборудования, а складская программа хранения запчастей – залог того, что необходимая деталь всегда окажется под рукой.
Основное преимущество компании «ДИГА Импорт» – это опыт и квалификация ее сотрудников. Грамотное сопровождение процесса и своевременное информирование со стороны менеджеров – возможность в любое время получить всю необходимую информацию о статусе заявки, проведении работ и полную поддержку на всех этапах.
В течение 12 месяцев мы осуществляем гарантийную поддержку выполненных нами проектов, чтобы у наших клиентов не оставалось сомнений в высоком уровне обслуживания и качестве работ.
Благодаря надежной и проверенной сети партнеров по всей России, мы оказываем сервисную поддержку в любом регионе страны.
Заявки на обслуживание принимаются на почтовый адрес service@epta-group.ru и по тел. +7 (499) 243-39-15. (доб.2107).