Компания Epta расширила границы современного дизайна для разработки линии OutFit – эргономичной и эстетической инновации.
Особое внимание уделяется широкому выбору опций и индивидуальному подходу.
Линия OutFit, которая дебютировала с витринами Velvet, символизирует способность Epta реагировать на потребности ритейла – превращая каждый магазин в уникальное пространство, оставаясь в рамках решений, разработанных для больших масштабов.
Одна витрина – бесконечные возможности.
VELVET, COSTAN характеризуется богатым выбором форм и текстур с возможностью комбинирования витрин с разным температурным режимом.
Это позволяет обставлять любое пространство, увеличивая площадь для презентации, усиливая видимость и привлекательность продуктов во всех типах магазинов, от местных магазинов формата “у дома” до гипермаркетов.
Продуманный дизайн гарантирует идеальную пропорцию между остекленными поверхностями и корпусом, обеспечивая отличную эргономику.
Дисплей и продукты находятся на «правильной высоте», чтобы улучшить взаимодействие с потребителем, что стимулирует покупку, обеспечивая при этом удобное пополнение запасов внутри витрины.
Другим преимуществом Velvet Costan является его экологичность благодаря комплектующим с низким воздействием на окружающую среду, таких как светодиодное освещение и высокоэффективные вентиляторы.
Вариантов, придающих пространству изысканный вид, бесчисленное множество.
Три эстетики: Design, Style и Studio, несколько модулей, от полувертикальной версии до версии с башней и с подогреваемыми столами, три глубины и действительно безграничный выбор материалов отделки.
Индивидуальная настройка и исключительная универсальность, способность реализации индивидуальных заказов в широком масштабе: это вдохновляющий принцип дизайна новой линии OutFit Costan.