Каталог оборудования
04.08.2016

Компания «ДИГА Импорт» уделяет особое внимание вопросу контроля качества продукции и услуг. Основным принципом работы в этом направлении является клиентоориентированный подход. Его главная задача – добиться максимального удовлетворения наших клиентов, предлагая индивидуальные решения в каждой конкретной ситуации.

Компания «ДИГА Импорт» контролирует все процессы, стремясь оптимизировать собственную работу и достичь лучшего качества, чем это возможно сегодня. С этой целью был создан отдел контроля качества, который поддерживает и совершенствует уровень сервиса и услуг, а также следит за соблюдением требований и стандартов на этапах проведения работ и постгарантийного обслуживания.

Для того, чтобы лучше понять наших клиентов, мы наладили и успешно используем систему обратной связи, которая помогает принимать и обрабатывать пожелания, отзывы, потребности, чтобы скорректировать собственную деятельность соответственно ожиданиям наших клиентов. Именно благодаря этому наш сервис становиться все более индивидуальным, учитывающим особенности и нюансы работы как крупных гипермаркетов, так и магазинов у дома.

Все вопросы, касающиеся качества продукции или услуг, вы можете отправлять на наш почтовый ящик quality@epta-group.ru. Специалисты отдела контроля качества оперативно ответят на все обращения.

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
НАИМЕНОВАНИЕ АРТИКУЛ

    Подтверждаю, что согласен на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности

    Запрос консультации

      Подтверждаю, что согласен на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности

      Заказать звонок

        Подтверждаю, что согласен на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности